О создании персонажа.

Перейти вниз

О создании персонажа.

Сообщение автор Saturnen в Вс Апр 30, 2017 12:28 pm

Великие герои — нечто большее, нежели набор цифр и характеристик, но именно с этого начинается их становление в качестве героев в рамках игровой системы.

1. Раса 

Люди — как правило, наиболее распространённая раса, но в разных игровых мирах вы можете столкнуться с дикими пришельцами, величественными эльфами и представителями других экзотических рас. Ваш персонаж может принадлежать к любой расе, которая логично вписывается в игровой мир. 
• Люди являются самой распространённой расой в большинстве миров и начинают игру с одной бесплатной чертой. 

2. Параметры 

Возможности персонажей определяются набором их характеристик и навыков — параметрами, которые подчиняются одним и тем же правилам. Уровень развития характеристик и навыков определяется типом соответствующей им игровой кости и варьируется от d4 до d12. 
Следует отметить, что значение d6 соответствует уровню развития параметра среднестатистического взрослого человека. Короче говоря, чем больше граней у вашей игральной кости, тем лучше! 

Характеристики 

В начале игры значение каждой характеристики персонажа соответствует d4. Кроме того, у вас есть 5 пунктов, которые вы можете потратить на их улучшение. Чтобы повысить характеристику, допустим, с d4 до d6 (то есть на одну ступень), вам понадобится 1 пункт. Вы можете тратить пункты, как вам заблагорассудится. Но помните, ни одна характеристика на старте игры не может превышать d12. 

• Ловкость отражает проворство, скорость реакции и подвижность вашего персонажа. 
• Смекалка отражает знание культуры и окружающего мира, находчивость и способность схватывать на лету. 
• Характер отражает мудрость и силу воли вашего персонажа. Характер — очень важный параметр, потому что именно он позволяет персонажу оправиться от шока в случае ранения. 
• Сила отвечает за грубую силу и физическую форму вашего персонажа. Сила также влияет на урон, наносимый персонажем в рукопашной схватке. 
• Выносливость определяет Стойкость организма, сопротивляемость болезням, ядам и токсинам, а также количество физического урона, которое может перенести персонаж без вреда для себя.

Навыки 

Навыки — приобретённые способности персонажа. Например, Стрельба, Драка, познания в разных областях науки, профессиональная подготовка и так далее. 
Навык — это обобщение, которое покрывает все аспекты, связанные с той или иной областью. Навык Стрельба, к примеру, распространяется на все разновидности оружия дальнего боя, включая ружья, луки, миномёты и многое другое. 

У вас есть 15 пунктов, которые вы можете распределить между вашими навыками. Стоимость повышения навыка на одну ступень равна 1 пункту при условии, что значение навыка не превышает значение связанной с ним характеристики (указывается в скобках после названия навыка). Если вы хотите, чтобы значение навыка было выше значения характеристики, то каждое последующее повышение на одну ступень будет стоить 2 пункта. Как и в случае с характеристиками, ни один навык не может быть выше d12. В отличие от характеристик, навыки изначально равны 0.

Пример: навык Драка связан с Ловкостью. Персонаж, Лов- кость которого равна d8, может повышать навык Драки по цене 1 пункт за одну ступень до тех пор, пока значение этого навыка не станет d8. Если вы захотите повысить его значение до d10, вам понадобится 2 пункта, и ещё 2 пункта, если вы захотите поднять его значение до d12.


Производные параметры 
На листе вашего персонажа указано ещё несколько параметров, с которыми вам потребуется разобраться перед началом игры. Все они описаны ниже. 
Шаг определяет, насколько быстро ваш персонаж может передвигаться в ходе стандартного боевого раунда. 
Люди покрывают 6 клеток в раунд и могут преодолеть дополнительные 1d6 клеток, если они переходят на бег. Запишите цифру 6 на листе персонажа в графе Шаг. Этот параметр неразрывно связан с игровым полем, каждая клетка которого соответствует 2 метрам в «реальном мире». 
Защита равна 2, плюс значение навыка Драка, уменьшенное вдвое (или просто 2, если у вашего персонажа нет этого навыка), плюс любые бонусы за определённые виды вооружения или щит. Этот параметр отражает, насколько сложно поразить вашего персонажа в ближнем бою. В случае с такими показателями как d12+1, вам необходимо будет прибавить к значению Защиты половину модификатора (обратите внимание на то, что полученное число округляется вниз). К примеру, навык Драка d12+1 даёт Защиту 8 (2+6), тогда как d12+2 даёт Защиту 9 (2+6+1). 
Харизма отражает внешний вид вашего персонажа, его манеры и привлекательность для окружающих. Харизма по умолчанию равна 0, если, конечно же, у вашего персонажа нет определённых черт или изъянов, влияющих на этот показатель. 
Значение Харизмы прибавляется к проверкам Убеждения и Уличного чутья, а также влияет на отношение персонажей ведущего к вашему персонажу. 
Стойкость является болевым порогом вашего персонажа. И всё, что переходит этот предел, ввергает персонажа в шок или приводит к ещё более неприятным последствиям. Стойкость равна 2, плюс половина Выносливости персонажа, плюс броня (используйте значение брони в области торса героя). Если Выносливость персонажа превышает d12, то Стойкость рассчитывается так же, как и в случае с Защитой. 

3. Черты и изъяны 

Великие герои представляют собой нечто большее, нежели набор характеристик и навыков. Уникальные таланты, особые возможности и ярко выраженные недостатки делают персонажей по-настоящему живыми и запоминающимися. Персонажи могут выбирать черты и компенсировать их стоимость с помощью изъянов. С подробным перечнем черт и изъянов вы сможете ознакомиться в соответствующей теме. Вы можете взять один крупный изъян и два мелких. За крупный изъян вы получаете два пункта, за мелкий изъян — один пункт. 

За 2 пункта вы можете: 
• Повысить характеристику на одну ступень (вы можете сделать это прежде, чем начнёте выбирать навыки). 
• Приобрести черту. 
• Повысить навык на одну ступень, если значение навыка превышает значение связанной с ним характеристики.

За 1 пункт вы можете: 
• Повысить навык на одну ступень, если значение навыка не превышает значение связанной с ним характеристики. 
• Получить дополнительную сумму денег, равную вашим начальным финансам (если вы начинаете игру с 500$, то вы получаете ещё 500$) 

4. Снаряжение 

Вашему персонажу несомненно потребуется снаряжение. В некоторых случаях ваш персонаж получает всё, что ему необходимо, на старте. В других же — вам будет предоставлена определённая сумма денег, которую вы сможете потратить на приобретение снаряжения. 

5. Детали биографии 

Финальным штрихом станет краткая предыстория или биография персонажа. Подумайте над тем, почему ваш герой оказался там, где он оказался, и какие у него цели. Впрочем, вы можете сразу же начать игру и придумывать детали биографии в процессе. Вы также можете побеседовать с другими игроками. Вдруг ваши персонажи знакомы с самого начала? Но даже в этом случае убедитесь в том, что вы собираетесь играть именно того персонажа, которого вам действительно хочется сыграть. Какой смысл играть, допустим, мага-целителя, если эта роль вам не особо интересна?



(с)Дневник авантюриста

_________________
avatar
Saturnen
Admin

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2017-04-17

Посмотреть профиль http://sweet-life.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения