Готовые расы и их описание.

Перейти вниз

Готовые расы и их описание.

Сообщение автор Saturnen в Вс Апр 30, 2017 1:46 pm

Далеко не все персонажи являются людьми. Ниже приведено описание некоторых рас, часто встречающихся в фэнтези и научно-фантастических мирах. Вы можете брать описания прямо из нашей книги, либо внести необходимые изменения, чтобы эти расы более гармонично вписывались в выбранный вами игровой мир. 

Авионы

Авионы — раса крылатых людей. Как правило, они отличаются хрупким телосложением, поскольку у них полые кости.
• Полёт: авионы могут летать и даже переходить на «бег» в полёте, исходя из значения Шага. Им необходимо 2 клетки Шага для того, чтобы набрать 1 «клетку» высоты.

• Почти как люди: авионы могут выбрать одну бесплатную черту во время создания персонажа при условии, что она соответствует требованиям игрового мира.

• Полые кости: авионы получают штраф –1 к Стойкости.


Андроиды

Андроиды — разумные машины, которые могут выглядеть очень по-разному в зависимости от игрового мира. Одни практически неотличимы от людей, другие — больше напоминают ожившие механизмы. Описанные здесь андроиды представляют собой базовый вариант, обладающий обычными человеческими знаниями и эмоциями. В зависимости от их роли и предназначения в рамках игрового мира, их возможности можно изменить, расширить или сократить.

• Законы Азимова: андроиды не могут причинять вред разумным существам действием или бездействием. В силу этого они получают изъян Пацифист (крупный).

• Искусственный: сверхъестественные силы, как вредоносные, так и благотворные, воздействуют на андроидов со штрафом –2. Надо отметить, что этот штраф не распространяется на силы, наносящие прямой урон.

• Механизм/голем: андроиды получают +2 к попыткам выйти из шока, не получают штрафов за ранения, невосприимчивы к ядам и болезням, но не оправляются от раненийс течением времени. Для исцеления андроида требуется навык Ремонт, который применяется аналогично навыку Медицина, но на него не распространяется правило «Золотого часа».

• Перезарядка: в ходе создания персонажа игрок должен определиться с источником энергии, на котором работает андроид. Если андроид не подзаряжается хотя бы одинраз в день, он автоматически получает уровень усталости каждый последующий день, пока не оказывается в состоянии при смерти. На следующий день он «отключается», и для его включения потребуется успешная проверка навыка Ремонт и четырёхчасовая перезарядка. Данный источник энергии заменяет андроиду пищу и воду, впрочем, пища и вода вполне могут быть выбраны в качестве источника энергии.

• Программа: андроиды начинают с d6 в одном из навыков, соответствующих функции, на которую они были изначально запрограммированы.

• Чужак: представители органических рас часто не доверяют андроидам или же не понимают их. Андроиды получают штраф –2 к Харизме при общении с другими расами.

Атланты

Загадочные атланты происходят из бездонных морских глубин. Они прекрасно приспособлены к жизни под водой, но нередко оказываются чувствительными к высокой температуре и сухому климату. Их цивилизация достигла немалых высот, и наука атлантов творит настоящие чудеса.

• Водный: атланты живут в воде и не могут утонуть или захлебнуться. Их Шаг в воде соответствует навыку Плаванье, и они начинают игру с d6 в навыке Плаванье.

• Обезвоживание: атлантам необходимо проводить в воде хотя бы один час в сутки, в противном случае они автоматически получают по одному уровню усталости в течение каждого последующего дня, пока не оказываются при смерти. На следующей день они умирают.

• Развитая цивилизация: атланты нередко превосходят по интеллектуальным способностям большинство обитателей их мира. Они начинают игру со Смекалкой d6, а не d4.

• Стойкий: высокое давление, присущее их глубоководным домам, делает атлантов гораздо более стойкими, чем большинство обитателей суши. Их Стойкость увеличивается на 1.

Вайри

Разумные насекомые родом с одной далёкой гигантской планеты. У себя дома они чуть ли не самые мелкие существа, и большинство хищников с удовольствием готово полакомиться ими. Такая жизнь наложила особенный отпечаток на их развитие, превратив вайри в расу суровых и жестоких воинов, обладающих рядом удивительных особенностей.
Вайри высоко ценятся как преданные наёмники, надёжные телохранители и специалисты, способные проникнуть даже в самую защищённую цитадель. Примитивная культура этих насекомых построена вокруг понятий «преданности» и «долга», без которых племя не смогло бы выжить на своей суровой и жестокой планете.

• Высокая гравитация: родным миром вайри является планета, по своим размерам превосходящая Землю в десятки раз. Из-за этого все вайри гораздо сильнее людей и начинают игру с Силой d6. Нахождение в условиях пониженной гравитации, тем не менее, не приводит к деградации мышечной ткани благодаря хитиновому экзоскелету.

• Инсектоид: вайри являются насекомыми, и все остальные расы испытывают к ним недоверие, а некоторые и вовсе боятся. Вайри получают штраф –2 к Харизме.

• Паучьи лапы: удивительная физиология позволяет вайри перемещаться по любым поверхностям. Считайте, что персонаж постоянно находится под действием силы Паучьи лапы.

• Примитивные: в своём развитии цивилизация вайри лишь только что вышла из первобытно-общинного строя. Смекалка ваири не может превышать d6.

• Хитин: тело вайри покрыто крепким хитином, соответствующим броне +2.

Гномы

Гномы — низкорослые, крепкие и коренастые существа, живущие в огромных пещерах высоко в горах. Гномы известны своей гордостью и воинственностью, которая проистекает из частых столкновений с агрессивными соседями вроде орков и гоблинов. Гномы обычно живут более 200 лет. В большинстве фэнтези миров у них красноватая кожа и волосы самых различных оттенков.

• Медленный: Шаг гномов равен 5.

• Ночное зрение: глаза гномов привыкли к полумраку подземных туннелей. Гномы не получают штрафов к проверкам атаки в темноте и сумраке.

• Стойкий: гномы отличаются исключительной выносливостью и стойкостью. Они начинают игру с Выносливостью d6, а не d4.

Люди

В большинстве фэнтези миров люди получают традиционное преимущество в виде одной бесплатной черты на выбор. Данная особенность отражает их способность к адаптации, отличающую людей от представителей иных рас. 

Полуэльфы

Полуэльфы — достойные потомки своих родителей. Они наследуют легендарную эльфийскую грацию, но не слабости, присущие этому древнему народу. Большинство полуэльфов довольно быстро привыкает к своему необычному наследию, но некоторые из них сталкиваются с неприязнью со стороны одной из семейных веток. Иногда дело доходит даже до физического насилия, вызванного ненавистью к «полукровкам». Продолжительность жизни полуэльфов больше соответствует человеческой, чем эльфийской. Обычно полуэльфы живут около 100 лет.

• Наследие: некоторые полуэльфы наследуют грацию своих эльфийских родителей, другие же приобретают способность к адаптации к любым условиям, присущую людям.

Полуэльф может начать игру с бесплатной чертой (как человек) или с Ловкостью d6 (как эльф).

• Ночное зрение: глаза полуэльфов подобно кошачьим собирают свет и позволяют видеть в темноте. Полуэльфы не получают штрафов к проверкам атаки в темноте и сумраке.

• Чужак: полуэльфы не являются чужаками в классическом понимании этого слова, и у них нет соответствующего изъяна, но при этом они чувствуют себя не очень комфортно в чисто человеческих или эльфийских сообществах.

Полурослики

Полурослики — низенькие ловкие существа с курчавыми волосами каштанового или чёрного цвета. Хоть они не могут похвастаться богатырской силой, их неиссякаемый оптимизм (или врождённая хитрость) и неизменный принцип «никогда не отчаивайся» позволяют им нередко справиться с существами, значительно превышающими их размерами. Полурослики не любят неприятности и поэтому предпочитают жить в небольших сельских общинах вдали от многолюдных трактов.

• Неунывающий: полурослики отличаются оптимизмом. Начальное значение их Характера равно d6.

• Низкорослый: средний рост полурослика обычно не превышает 1,2 м, поэтому они получают штраф –1 к Стойкости и размер –1.

• Удачливый: полурослики получают дополнительную фишку в начале каждой игровой сессии. Эта особенность может комбинироваться с чертами Везение и Везение+.

Полуорки

Полуорки появляются на свет от связи человека с орком или же орка с другим полуорком. Плоды подобных союзов не очень любимы окружающими, поэтому происхождение полуорков
доставляет им немало хлопот. Орки чаще всего не имеют ничего против присутствия полуорков в своих поселениях, чего нельзя сказать о представителях других рас (например, людей, эльфов и гномов). Некоторые полуорки присоединяются к одной из «цивилизованных» рас, отказываясь от своих варварских корней и стараясь заслужить признание. Многие полуорки совершают удивительные подвиги, чтобы показать, чего они стоят. У полуорков обычно светлая кожа с лёгкой примесью традиционной орочьей окраски, чёрные волосы и маленькие глаза. Чаще всего у них грубые и угловатые лица. Обычно они живут не меньше людей, но довольно редко умирают от старости.

• Тепловидение: полуорки могут видеть в инфракрасном диапазоне, поэтому штрафы за плохое освещение уменьшаются вдвое (округляются вниз).

• Сильный: полуорки наследуют силу, присущую их орочьим предкам. Они начинают игру с Силой d6.

• Чужаки: большинство цивилизованных рас не доверяют полуоркам, поэтому полуорки получают штраф –2 к Харизме.

Ракашаны

Ракашаны похожи на людей с ярко выраженными кошачьими чертами. Существует множество разновидностей ракашанов, которые очень сильно отличаются друг от друга. Некоторые из них характеризуются контрастной полосатой окраской, присущей тиграм, другие покрыты пятнистым леопардовым мехом, а третьи и вовсе могут иметь окрас сиамских котов. Ракашанов также отличают острые когти и зубы. Они очень жестоко расправляются со своими жертвами.
Ракашанов можно встретить в их экзотических и таинственных городах или же на периферии более привычных крупных поселений. Они слишком красивы, поэтому другие расы не гонят их, но они слишком чужды всем, и поэтому их не принимают с распростёртыми объятиями.

• Ловкий: ракашанам присуща кошачья грация их дальних предков. Они начинают игру с Ловкостью d6 вместо d4.

• Кровожадный: ракашаны могут быть очень жестокими по отношению к своим врагам, с наслаждением играя с ними в кровавые игры. Они редко берут пленников и не брезгуют расправой с безоружными. Поэтому ракашаны получают штраф –4 к Харизме при общении с более «цивилизованными» расами.

• Расовый враг: цивилизация ракашанов традиционно развивается за счёт других рас. Выберите одну из распространённых рас вашего игрового мира. Представители каждой из сторон получают штраф –4 к Харизме при общении друг с другом. Если их не связывает общая цель или же не сковывают цепи закона, представители этих рас бросаются в бой, как только увидят друг друга.

• Когти: ракашаны наделены убирающимися когтями, наносящими урон Сила +d6 и дающими преимущество +2 к навыку Лазанье в любых условиях за исключением отвесных поверхностей.

• Ночное зрение: глаза Ракашанов собирают свет подобно глазам кошки, что позволяет им видеть в темноте. Ракашаны не получают штрафы к проверкам атаки в темноте и сумраке.


Ретлане

Эта цивилизация пережила ужасную техногенную ката строфу, практически полностью уничтожившую большую часть населения планеты. Оставшиеся в живых нашли в себе силы
осознать причины катаклизма и начать заново развитие собственной цивилизации в принципиально ином направлении. Вместо накопления материальных благ ретлане начали совершенствовать свой внутренний мир. Спустя века они превратились в одну из самых уважаемых рас во Вселенной. Многие народы часто посещают родной мир этой цивилизации и обращаются к ретланам как к абсолютно непредвзятым судьям, способным разрешить практически любой конфликт. Удивительные таланты ретлан обострили их чувства и даровали им способности управлять материей с помощью силы мысли.

• Дух первичен: в своём развитии ретлане пошли по пути отрицания материального, и это сказалось ни их образе жизни. Они начинают игру с Характером d6.

• Беспристрастные судьи: +2 к Харизме при общении с любой расой — ретлане давно заслужили доверие.

• Истина рядом: все ретлане от рождения наделены псионическим даром. Они начинают игру с чертой Мистический дар(псионика).

• Тело вторично: для повышения значения Силы или Выносливости во время создания персонажа требуется два пункта вместо одного.

Сауриане

Родиной людоящеров являются тропические джунгли или далёкие пустыни, где развивается их уникальная цивилизация, скрытая от глаз представителей других разумных рас. Поскольку немногим чужакам удалось влиться в общество сауриан, слухи о том, что саурианские религиозные обряды включают в себя жертвоприношения разумных существ, остаются неподтверждёнными.

• Природное оружие: хвост, когти и зубы сауриан позволяют им сокрушать противника хвостом, а также разрывать их тела когтями и зубами, нанося урон Сила +d4.

• Теплолюбивый: хоть сауриане не являются хладнокровным в полной мере, они испытывают определённые неудобства в условиях сильного холода. Они получают штраф –4 к проверкам Выносливости в условиях холодной окружающей среды.

• Чувства сауриан: сауриане могут «пробовать» воздух своими раздвоенными языками, в результате чего они получают +2 к проверкам Внимания. В случае с проверками Маскировки считается, что сауриане постоянно наготове.

• Чужак: большинство других рас не доверяют немигающим саурианам. Их странная привычка пожирать ещё живую добычу также не добавляет им очарования. Сауриане получают штраф –2 к Харизме.

Теневые эльфы

В отличие от своих светлых собратьев, теневые эльфы живут под землёй, и поэтому у них бледная кожа и пепельные волосы. Удивительно острый слух позволил теневым эльфам не только выжить и приспособиться к необычной среде, но и стать чуть ли не самыми опасными из обитателей подземелий. Они могут жить очень долго, однако крайне редко умирают от старости. Теневые эльфы часто совершают набеги на поверхность, из-за чего их ненавидят многие народы.

• Боевая закалка: под землёй ты или быстрый, или мёртвый. Выживают сильнейшие, и они получают черту Боевая закалка на старте.

• Древний враг: эльфы с поверхности уверены, что их братья продались демонам, и не одобряют их уклад жизни. Поэтому с ними практически невозможно вести дела. Теневые эльфы получают штраф –4 к Харизме, когда общаются с эльфами с поверхности.

• Ночное зрение: глаза теневых эльфов подобно кошачьим собирают свет и позволяют видеть в темноте. Эльфы не получают штрафов к проверкам атаки в темноте и сумраке.

• Острый слух: обретаясь в подземельях, теневые эльфы часто полагаются на слух, благодаря чему они получают преимущество +2 к проверкам Внимания, связанным со слухом.

• Хлипкий: Недостаток солнечного света и тепла сделал кости теневых эльфов ломкими и хрупкими, из-за чего их Стойкость уменьшается на 1.

Эльфы

Эльфы — высокие и стройные существа с острыми ушами и глубоко посаженными глазами различных оттенков. Являются ли их родиной леса или потайные долины, все эльфы с самого детства отличаются большей грацией, чем люди, пускай даже уступают последним в силе. Большинство эльфов живёт больше 300 лет. У них светлая кожа и волосы самых различных цветов, включая необычные оттенки вроде серебристого и синего.

• Кривые руки: эльфы питают врождённую неприязнь к механизмам и получают соответствующий изъян. Они стараются держаться подальше от сложных механизмов и устройств.

• Ловкий: все эльфы отличаются ловкостью и грацией. Они начинают игру с Ловкостью d6 вместо d4.

• Ночное зрение: глаза эльфов подобно кошачьим собирают свет и позволяют видеть в темноте. Эльфы не получают штрафов к проверкам атаки в темноте и сумраке.



(с) Дневник авантюриста

_________________
avatar
Saturnen
Admin

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2017-04-17

Посмотреть профиль http://sweet-life.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения