Создание собственной расы.

Перейти вниз

Создание собственной расы.

Сообщение автор Saturnen в Вс Апр 30, 2017 1:55 pm

Ведущий может населить свой игровой мир уникальными расами, а также предоставить игрокам возможность самостоятельно придумать расы своих персонажей. Разумеется, новые расы не должны противоречить логике игрового мира.

Ведущему следует определить максимальное количество пунктов расовых черт (обычно от 2 до 4 В нашем случае - это 3). Это даст возможность игрокам придумать свою расу или культуру без риска нарушения игрового баланса.

Каждая раса или культура получает бесплатную расовую особенность с преимуществом +2. Эта расовая особенность соответствует бесплатной черте у людей. Дополнительные положительные особенности должны уравновешиваться негативными. К примеру, особенность с преимуществом +2 должна компенсироваться штрафом –2 к другой особенности или –1 к двум другим особенностям.

Постарайтесь подобрать каждой особенности подходящее название. Если вы хотите, чтобы представители культуры кочевников получили навык Верховой езды d6, назовите эту особенность «Рождённый в седле». В конце концов, основная задача заключается в создании атмосферы, а не длинного списка особенностей. Короткие и атмосферные названия выглядят гораздо лучше длинных и сложных.

Если вы хотите получить особенность, которая не указана здесь, просто соотнесите её значение с приведёнными примерами.

Особенности на +3

† Вы начинаете игру с d8 в одной характеристике и можете повысить её значение до d12+2 в соответствии с обычными правилами повышения; черта Эксперт или Профессионал может повысить это значение до d12+4.

† Бесплатная черта Закалённого (вне зависимости от требований; главное, чтобы для наличия этой черты не требовались другие черты).

† Крепкий (получение второго шока подряд в ходе сражения не приводит к ранению).

Особенности на +2

† +1 Защита.

† +1 размер.

† +1 Стойкость.

† +2 броня (не действует против бронебойного оружия).

† +2 Харизма.

† +4 преимущество к сопротивлению всем видам негативного воздействия окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).

† +10 пунктов силы, если у персонажа есть черта Мистический дар(магия или чудеса).

† Водный (не может утонуть в воде, Шаг равен значению навыка Плавание, стартовое значение навыка Плавание d6).

† Шаг 10.

† Механизм/голем.

† Бесплатная черта Новичка (вне зависимости от требований; главное, чтобы для наличия этой черты не требовались другие черты).

† Дополнительные конечности (одно дополнительное действие, не связанное с движением, за каждую конечность без штрафов за несколько действий. Стоимость особенности зависит от количества дополнительных конечностей).

† Полёт (полёт соответствует Шагу; можно «переходить на бег»).

† Яд (жертвы, которые получают шок в результате атаки, должны пройти проверку Выносливости или оказаться парализованными на 2d6 раундов).

† Начните игру с одной характеристикой, равной d6.

Особенности на +1

† +1 дальность.

† +2 к сопротивлению всем видам негативного воздействия окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).

† +4 к сопротивлению одному определённому негативному воздействию окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).

† +5 пунктов силы, если у персонажа есть черта Мистический дар(магия или чудеса). Нельзя брать, если уже есть соответствующая особенность на +2.

† Перемещение под землёй, Хождение по стенам или аналог.

† Бесплатный навык на d6, присущий этой расе.

† Иммунитет к яду или болезням.

† Обострённые чувства (+2 к проверкам навыка Внимание, если задействован соответствующий орган чувств).

† Ночное зрение или Тепловидение

† Природное оружие (когти), наносящее Сила + d6 урона.

† Сильный яд (необходимо наличие особенности яд, каждый уровень накладывает штраф –1 к проверке Выносливости жертвы).

† Околоводный (получает уровень усталости за каждые 15 минут, в течение которых задерживает дыхание; достигнув состояния при смерти, должен осуществлять проверку Выносливости каждую минуту; в случае провала — тонет. Каждые 15 минут, проведённые на воздухе, снимают один уровень усталости).

Особенности на –1

† Харизма –2.

† –4 к сопротивлению одному определённому негативному воздействию окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).

† Мелкий изъян (или аналогичный эффект).

† Шаг 5.

† Расовый враг ( шраф –4 к Харизме при общении с представителями определённой расы) .

Особенности на –2

† Защита –1.

† Стойкость –1.

† –4 к сопротивлению всем видам негативного воздействия окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).

† Для повышения значения одной характеристики во время создания персонажа требуется два пункта вместо одного.

† Обезвоживание (каждые сутки персонаж должен проводить в воде хотя бы один час или автоматически получать уровень усталости до тех пор, пока не окажется в состоянии при смерти; спустя сутки персонаж умирает).

† Крупный изъян (или аналогичный эффект).

† Шаг 3 или меньше (d4 на бег).

Особенности на –3

† Значение одной характеристики не может быть выше d6.

† Для повышения значения одной характеристики во время создания персонажа требуется два пункта вместо одного. Также для увеличения значения этой характеристики в ходе игры тоже требуется два повышения вместо одного.


(с) Дневник авантюриста

_________________
avatar
Saturnen
Admin

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2017-04-17

Посмотреть профиль http://sweet-life.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения