Создание собственной расы.
Страница 1 из 1
Создание собственной расы.
Ведущий может населить свой игровой мир уникальными расами, а также предоставить игрокам возможность самостоятельно придумать расы своих персонажей. Разумеется, новые расы не должны противоречить логике игрового мира.
Ведущему следует определить максимальное количество пунктов расовых черт (обычно от 2 до 4 В нашем случае - это 3). Это даст возможность игрокам придумать свою расу или культуру без риска нарушения игрового баланса.
Каждая раса или культура получает бесплатную расовую особенность с преимуществом +2. Эта расовая особенность соответствует бесплатной черте у людей. Дополнительные положительные особенности должны уравновешиваться негативными. К примеру, особенность с преимуществом +2 должна компенсироваться штрафом –2 к другой особенности или –1 к двум другим особенностям.
Постарайтесь подобрать каждой особенности подходящее название. Если вы хотите, чтобы представители культуры кочевников получили навык Верховой езды d6, назовите эту особенность «Рождённый в седле». В конце концов, основная задача заключается в создании атмосферы, а не длинного списка особенностей. Короткие и атмосферные названия выглядят гораздо лучше длинных и сложных.
Если вы хотите получить особенность, которая не указана здесь, просто соотнесите её значение с приведёнными примерами.
Особенности на +3
† Вы начинаете игру с d8 в одной характеристике и можете повысить её значение до d12+2 в соответствии с обычными правилами повышения; черта Эксперт или Профессионал может повысить это значение до d12+4.
† Бесплатная черта Закалённого (вне зависимости от требований; главное, чтобы для наличия этой черты не требовались другие черты).
† Крепкий (получение второго шока подряд в ходе сражения не приводит к ранению).
Особенности на +2
† +1 Защита.
† +1 размер.
† +1 Стойкость.
† +2 броня (не действует против бронебойного оружия).
† +2 Харизма.
† +4 преимущество к сопротивлению всем видам негативного воздействия окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).
† +10 пунктов силы, если у персонажа есть черта Мистический дар(магия или чудеса).
† Водный (не может утонуть в воде, Шаг равен значению навыка Плавание, стартовое значение навыка Плавание d6).
† Шаг 10.
† Механизм/голем.
† Бесплатная черта Новичка (вне зависимости от требований; главное, чтобы для наличия этой черты не требовались другие черты).
† Дополнительные конечности (одно дополнительное действие, не связанное с движением, за каждую конечность без штрафов за несколько действий. Стоимость особенности зависит от количества дополнительных конечностей).
† Полёт (полёт соответствует Шагу; можно «переходить на бег»).
† Яд (жертвы, которые получают шок в результате атаки, должны пройти проверку Выносливости или оказаться парализованными на 2d6 раундов).
† Начните игру с одной характеристикой, равной d6.
Особенности на +1
† +1 дальность.
† +2 к сопротивлению всем видам негативного воздействия окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).
† +4 к сопротивлению одному определённому негативному воздействию окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).
† +5 пунктов силы, если у персонажа есть черта Мистический дар(магия или чудеса). Нельзя брать, если уже есть соответствующая особенность на +2.
† Перемещение под землёй, Хождение по стенам или аналог.
† Бесплатный навык на d6, присущий этой расе.
† Иммунитет к яду или болезням.
† Обострённые чувства (+2 к проверкам навыка Внимание, если задействован соответствующий орган чувств).
† Ночное зрение или Тепловидение
† Природное оружие (когти), наносящее Сила + d6 урона.
† Сильный яд (необходимо наличие особенности яд, каждый уровень накладывает штраф –1 к проверке Выносливости жертвы).
† Околоводный (получает уровень усталости за каждые 15 минут, в течение которых задерживает дыхание; достигнув состояния при смерти, должен осуществлять проверку Выносливости каждую минуту; в случае провала — тонет. Каждые 15 минут, проведённые на воздухе, снимают один уровень усталости).
Особенности на –1
† Харизма –2.
† –4 к сопротивлению одному определённому негативному воздействию окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).
† Мелкий изъян (или аналогичный эффект).
† Шаг 5.
† Расовый враг ( шраф –4 к Харизме при общении с представителями определённой расы) .
Особенности на –2
† Защита –1.
† Стойкость –1.
† –4 к сопротивлению всем видам негативного воздействия окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).
† Для повышения значения одной характеристики во время создания персонажа требуется два пункта вместо одного.
† Обезвоживание (каждые сутки персонаж должен проводить в воде хотя бы один час или автоматически получать уровень усталости до тех пор, пока не окажется в состоянии при смерти; спустя сутки персонаж умирает).
† Крупный изъян (или аналогичный эффект).
† Шаг 3 или меньше (d4 на бег).
Особенности на –3
† Значение одной характеристики не может быть выше d6.
† Для повышения значения одной характеристики во время создания персонажа требуется два пункта вместо одного. Также для увеличения значения этой характеристики в ходе игры тоже требуется два повышения вместо одного.
Ведущему следует определить максимальное количество пунктов расовых черт (обычно от 2 до 4 В нашем случае - это 3). Это даст возможность игрокам придумать свою расу или культуру без риска нарушения игрового баланса.
Каждая раса или культура получает бесплатную расовую особенность с преимуществом +2. Эта расовая особенность соответствует бесплатной черте у людей. Дополнительные положительные особенности должны уравновешиваться негативными. К примеру, особенность с преимуществом +2 должна компенсироваться штрафом –2 к другой особенности или –1 к двум другим особенностям.
Постарайтесь подобрать каждой особенности подходящее название. Если вы хотите, чтобы представители культуры кочевников получили навык Верховой езды d6, назовите эту особенность «Рождённый в седле». В конце концов, основная задача заключается в создании атмосферы, а не длинного списка особенностей. Короткие и атмосферные названия выглядят гораздо лучше длинных и сложных.
Если вы хотите получить особенность, которая не указана здесь, просто соотнесите её значение с приведёнными примерами.
Особенности на +3
† Вы начинаете игру с d8 в одной характеристике и можете повысить её значение до d12+2 в соответствии с обычными правилами повышения; черта Эксперт или Профессионал может повысить это значение до d12+4.
† Бесплатная черта Закалённого (вне зависимости от требований; главное, чтобы для наличия этой черты не требовались другие черты).
† Крепкий (получение второго шока подряд в ходе сражения не приводит к ранению).
Особенности на +2
† +1 Защита.
† +1 размер.
† +1 Стойкость.
† +2 броня (не действует против бронебойного оружия).
† +2 Харизма.
† +4 преимущество к сопротивлению всем видам негативного воздействия окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).
† +10 пунктов силы, если у персонажа есть черта Мистический дар(магия или чудеса).
† Водный (не может утонуть в воде, Шаг равен значению навыка Плавание, стартовое значение навыка Плавание d6).
† Шаг 10.
† Механизм/голем.
† Бесплатная черта Новичка (вне зависимости от требований; главное, чтобы для наличия этой черты не требовались другие черты).
† Дополнительные конечности (одно дополнительное действие, не связанное с движением, за каждую конечность без штрафов за несколько действий. Стоимость особенности зависит от количества дополнительных конечностей).
† Полёт (полёт соответствует Шагу; можно «переходить на бег»).
† Яд (жертвы, которые получают шок в результате атаки, должны пройти проверку Выносливости или оказаться парализованными на 2d6 раундов).
† Начните игру с одной характеристикой, равной d6.
Особенности на +1
† +1 дальность.
† +2 к сопротивлению всем видам негативного воздействия окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).
† +4 к сопротивлению одному определённому негативному воздействию окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).
† +5 пунктов силы, если у персонажа есть черта Мистический дар(магия или чудеса). Нельзя брать, если уже есть соответствующая особенность на +2.
† Перемещение под землёй, Хождение по стенам или аналог.
† Бесплатный навык на d6, присущий этой расе.
† Иммунитет к яду или болезням.
† Обострённые чувства (+2 к проверкам навыка Внимание, если задействован соответствующий орган чувств).
† Ночное зрение или Тепловидение
† Природное оружие (когти), наносящее Сила + d6 урона.
† Сильный яд (необходимо наличие особенности яд, каждый уровень накладывает штраф –1 к проверке Выносливости жертвы).
† Околоводный (получает уровень усталости за каждые 15 минут, в течение которых задерживает дыхание; достигнув состояния при смерти, должен осуществлять проверку Выносливости каждую минуту; в случае провала — тонет. Каждые 15 минут, проведённые на воздухе, снимают один уровень усталости).
Особенности на –1
† Харизма –2.
† –4 к сопротивлению одному определённому негативному воздействию окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).
† Мелкий изъян (или аналогичный эффект).
† Шаг 5.
† Расовый враг ( шраф –4 к Харизме при общении с представителями определённой расы) .
Особенности на –2
† Защита –1.
† Стойкость –1.
† –4 к сопротивлению всем видам негативного воздействия окружающей среды (жара, холод, давление и т.д.).
† Для повышения значения одной характеристики во время создания персонажа требуется два пункта вместо одного.
† Обезвоживание (каждые сутки персонаж должен проводить в воде хотя бы один час или автоматически получать уровень усталости до тех пор, пока не окажется в состоянии при смерти; спустя сутки персонаж умирает).
† Крупный изъян (или аналогичный эффект).
† Шаг 3 или меньше (d4 на бег).
Особенности на –3
† Значение одной характеристики не может быть выше d6.
† Для повышения значения одной характеристики во время создания персонажа требуется два пункта вместо одного. Также для увеличения значения этой характеристики в ходе игры тоже требуется два повышения вместо одного.
(с) Дневник авантюриста
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|